Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что все цены указанные на нашем сайте актуальны на

Техника


Запчасти


Экипировка




Наш Twitter Зенит Спорт
Главная страница / Все статьи / Готовимся к зимовке!

Готовимся к зимовке!

Готовимся к зимовке!Дата: 29 ноября 2016

Подготовить мотоцикл к зимовке, о да…  Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимы в гараже, это в лучшем случае…, а то и после уличной стоянки под снегом? Кому не знакома, может дальше не читать.  Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, особенно к тем, которые не хранятся в отапливаемом помещении и требуют постоянного внимания...
  

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Бак нового мотоцикла девственно чист и сияющий изнутри, в чем легко убедиться, заглянув внутрь при очередной заправке. Бак поюзанный уже отнюдь не сияет, более того, покрыт изнутри коркой ржавчины, которая любит регулярно отслаиваться и забивать тонкие проходы в карбюраторах.

Теперь аккумулятор. На зиму лучше снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет.

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии. Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка ( точнее, ее остатки ) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске. Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – спустите давление до 0.5 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть.
Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. И можно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в не отапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.
Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной.


Если у вас нет теплого гаража, а вы хотите, уже ранней весной, со своим железным другом поехать на открытие мотосезона, то конечно, все эти мероприятия вы можете проделать у себя в квартире или на даче, но… , есть и другой способ, при котором вы забываете про все зимние заботы с мотоциклом, занимаетесь своими делами и просто дожидаетесь весны, а уже наши мастера, позаботятся о вашем железном друге и сделают всё, что нужно для вашей техники в плане сервиса и ТО…  


Можно хранить скутеры, как вы видите на фото… , а можно, более цивилизованно и в тепле, как например у нас…  О всех подробностях хранения и расценках вы можете узнать, позвонив нам в магазин ЗЕНИТ по телефону 
( 499 ) 269-3764  или сразу приехать к нам в мотосалон и на месте заключить договор хранения.


Ждем Вас, у нас в нашем мотосалоне, где Вы, можете гарантированно оставить своего железного коня на зимовку и подготовить его к новому мотосезону.  Звоните!  ( 499 ) 269-3764


Подготовить мотоцикл к зимовке, о да…  Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимы в гараже, это в лучшем случае…, а то и после уличной стоянки под снегом? Кому не знакома, может дальше не читать.  Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, особенно к тем, которые не хранятся в отапливаемом помещении и требуют постоянного внимания...


Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Бак нового мотоцикла девственно чист и сияющий изнутри, в чем легко убедиться, заглянув внутрь при очередной заправке. Бак поюзанный уже отнюдь не сияет, более того, покрыт изнутри коркой ржавчины, которая любит регулярно отслаиваться и забивать тонкие проходы в карбюраторах.

Теперь аккумулятор. На зиму лучше снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет.

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии. Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе). После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Масляная пленка ( точнее, ее остатки ) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске. Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет. Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска. По части резины все просто – спустите давление до 0.5 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть.

Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку. Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины. И можно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в не отапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.

Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры. Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной.


Если у вас нет теплого гаража, а вы хотите, уже ранней весной, со своим железным другом поехать на открытие мотосезона, то конечно, все эти мероприятия вы можете проделать у себя в квартире или на даче, но… , есть и другой способ, при котором вы забываете про все зимние заботы с мотоциклом, занимаетесь своими делами и просто дожидаетесь весны, а уже наши мастера, позаботятся о вашем железном друге и сделают всё, что нужно для вашей техники в плане сервиса и ТО…  

Можно хранить скутеры, как вы видите на фото… , а можно, более цивилизованно и в тепле, как например у нас…  О всех подробностях хранения и расценках вы можете узнать, позвонив нам в магазин ЗЕНИТ по телефону  ( 499 ) 269-3764  или сразу приехать к нам в мотосалон и на месте заключить договор хранения.


Ждем Вас, у нас в нашем мотосалоне, где Вы, можете гарантированно оставить своего железного коня на зимовку и подготовить его к новому мотосезону.  Звоните!  ( 499 ) 269-3764